среда, 12 августа 2015 г.

У меня и Monster High?

Никогда не думала, что у меня появятся эти куклы, да и в том виде, в каком они стоят  на полках магазинов, мне они и сейчас не очень нравятся. Но... во всем виновата AnnaShrem))). Очень понравились работы этого замечательного мастера, и я приобрела свою первую монстряшку, если конечно можно теперь так назвать эту милую девочку.
Знакомьтесь, Ириска!
 Каротинчик)


 На кукольльном сайте читала, что монстрики любят селиться семьями, что похоже близко к истине. Я не собиралась покупать ещё МХ, но как-то вдруг захотелось подружку для Ириски, потом как-то вдруг я выиграла МХ в конкурсе, потом как-то вдруг купилась ещё одна в магазине, ну по очень привлекательной цене). Ну вот как-то не хотела обзаводиться монстрами...
Новеньких конечно перерисую, пока  показывать не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий